среда, 25 ноября 2015 г.

Волшебные орешки))) Волшебный венок)))

Добрый вечер,мои дорогие!!!


 Недельку назад обратила внимание На СП "Чародейки" от блога Скрапмир ,внимание привлек баннер с кадрами из фильма о Золушке... Фильм детства,хотя и вышел намного раньше до моего появления)))мне очень хотелось быть такой красивой,как Золушка и иметь этих три заветных орешка...К счастью,я не Золушка,а вместо трех орешков,у меня дома два ореха которые дают плоды,исчисляемые мешками,а не тремя штучками...(Мне больше повезло,чем героине из сказки))))))) Собственно,именно орешки меня вдохновили... Для этого задания, в преддверии Нового года,я сделала веночек. Венок натуральный,лично плела из виноградной лозы,что тоже доставило не малое удовольствие...Очень интересно,как в твоих руках из веток рождается такой уютный элемент декора...ОЭ задания, у меня- орешки,именно грецкие домашние орешки хорошо вписались в композицию...Захотелось мне и золота,блеска,как раз веточки помогли. Шиповник ,с ягодками калины-шикарны... 
Поглядите...

Заснеженные орешки поближе...

Вот баннерок)))


А блог ScrapEgo создал приятную уютную доску вдохновения "Бабушкины сказки",как раз весь мой веночек сказочный и уютный,напоминает о детстве и сказках...


Мне очень приятно было творить,спасибо таким вдохновителям!!! Всем Весеннего настроения подарков)))

P.S. Ждите новый веночек)))увлекло...)

5 комментариев: