четверг, 29 октября 2015 г.

Завершающий этап СП от Scrapbox!!!

Добрый день,дорогие читатели и гости!!!

  Рада Вам похвастаться своим альбом который сделала в СП "Unforgettable Moments".  Альбом я делала для себя. Огромное спасибо организаторам,т.к. если бы не они,то я  б еще сто лет собиралась его сделать. Альбом полностью посвящен моим поездкам по Украине. Правда заполнила я лишь первый разворот,т.к. не успела напечатать фото.
 Вообще вышла интересная история с ним,первый  разворот я опубликовала в сроки,как положено. А потом не было времени... Вчера для себя ,каким-то чудом обнаружила,что СП на финишной прямой...поняла,что не успею,а так хотелось...НО...потом подключила внутренние резервы,мотивацию и в конце-то концов,елки-палки!!! Чего это я не успею!? Все я успею... И успела!!! Катя-молодец))) Не даром же я готовилась к этому СП. Альбом размером 25*30-крупненький))) В основе бумага от ТМ Евгении Курдибановской "Моя Украина" и "Эко",чипборды от "Scrapbox".
  Все ОЭ на протяжении СП я выполнила... Теперь самое время похвастушек!!!
 1разворот,его Вы видели,но напромнить о нем не будет лишним. ОЭ здесь что-то полупрозрачное,у меня-калька и флористический элемент,у меня-чипборд в виде веточки от Scrapbox.

2разворот. Второй этап СП В нем ОЭ-это ключик и не менее трех фото на развороте. Чтобы выполнить я вместо обычного анкера применила подвеску из связки ключиков,и ОЭ выполнено и декорчик необычный.а раскладку Вы и сами видите,сделала на 7фото+спрятался небольшой тежек)))Чтобы написать какой это город,где я была....


3разворот. Третий этап СП. В нем ОЭ-рамочка и раскладушка. Рамочка у меня чипборд,которая отлично вписалась в композицию с бабочкой национальных цветов. А раскладушка на 5фото(благо фото у меня вагон,было б место,куда их распихать)

4разворот. Четвертый этап СП. В нем ОЭ-сердечко и кармашек для меморабилии. Сердечко у меня в развороте не одно,а аж два))) Это чипики из набора от Scrapbox,а карманчик я расположила на первой страничке разворота,захотелось мне смягченных скругленных линий,вот карманчик вышел ,как полукруг)




5разворот. Здесь уже без правил и ОЭ по СП,т.к. это моя инициатива(надеюсь,не наказуема)))) Просто Украина большая,фоток много,значит и альбом должен быть побольше)))


И наконец, ответственный момент-Обложка.Пятый этап СП. ОЭ-это ленточка и надпись. Альбом вышел колоритным,национальным,а значит и обложка должна соответствовать. Надпись я взяла у Scrapbox,а ленточка у меня цвета нашего флага,немножко по мешковине прошлась акриловыми красками через трафарет,кружевца добавила,а остальное моя бурная фантазия)))))) Шучу!!! А остальное-это цветущие пышные поля,которые радуют наш глаз и дарят нам вдохновение и силы,чтоб мы помнили,что живем в прекрасных местах и должны этим гордиться)))

Поближе...


Не знаю,как Вам мой альбом,но первую похвалу я получила. Когда он лежал на столе,а папа зашел и говорит: - Какая красивая книжка!!! Это кому?!!... Тут уж я расплылась в улыбке от словосочетания "Красивая книжка")))

Хочу со своим альбомом поучаствовать в  фольклорном задании  от блога Девицы-мастерицы)))
А вот четвертый мой разворотик так и просится на задание по палитре от блога Доступный скрап )))


  Спасибо,что зашли Всем приятного весеннего настроения подарков)))

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,девочки,очень приятно,Ваши работы вообще всегда вызывают восторг)

      Удалить
  2. Катюша, ура! Ты молодец!!! Мне очень понравился альбом, третий разворот - мой фаворит. А обложка - крутая.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная работа, спасибо от блога Девицы-мастерицы

    ОтветитьУдалить
  4. Как ни крути - папа прав! красиво же получилось! Спасибо за внимание к заданию блога "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный 4 разворот! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, яркие маки и палитра, спасибо, что творите вместе с блогом "Доступный скрап"!)

    ОтветитьУдалить