суббота, 3 октября 2015 г.

СП "Аrt-book в эко стиле" -2 и 3 ЭТАПЫ

Доброе воскресное утро,всем соням!!!

 У нас дома сегодня праздник,поэтому мне пришлось раненько подняться и наконец-то выложить фоточки по заданию от viva la vista 2 и 3 этапы . По второму этапу ОЭ были кружево,вырезанный элемент и калька.
На первом фото прекрасно видно калечку со штампом,вырезанный элемент в виде птички поселился на тежек,который живет под калькой и будущим фото. Поверх кальки поселился чудесный садовый цветок,который я покрыла лаком,а то не весело будет,если он осыпится и покрошится в нашем Экобуке))
 На втором фото,с обратной стороны меня вдохновило робкое девичье утро,легкая занавесочка из кружева... розы на подоконнике солнечного окошка,недописанное письмо любимому на крафте оборванном, и ее семья,к которой она по лестнице спускается пить утренний воскресный семейный чай... ОЭ-кружево и вырезанные розы)))

Мне очень приятно,что Вы зашли поглядеть,что у меня получится. Если честно,то этот бук я не хочу перегружать деталями и  слоями...хочется простоты и легкости...

Так как я не успела выставить фото второго этапа вовремя,то прошу любить и жаловать сразу разделитель и с третьего этапа нашего СП по АРТбуку. Здесь  ОЭ -марля,кармашек и тег.
Я и раньше не отказывалась от тежиков и кармашков,но здесь с двойным удовольствием их применила. Поглядите-ка)))

На кармашке у меня изображение  книги,сюда можно вкладывать список книг,которые планируете прочесть...А под нею спрятался ОЭ- марля. Там же тег с веточкой туи.  На самом разделителе я "посадила" цветок в файлике,чтоб ему не страшно было,что его оборвут))) Это у меня Львиный зев,а по-детски,по-домашнему их называли Собачки,потому что когда нажимаешь на цветок он,как бы открывает и закрывает ротик,как собачка))) Эх...где мои 10лет... Я бы поиграла)))
 С обратной стороны у меня растет клубничка в лаке среди пчелиных сот и бабочек на марках))) А во главе будет любимое фото)))

Я надеюсь,Вам понравился мой будущий Экобук. Я старалась))) Всем приятного весеннего настроения подарков)))



4 комментария:

  1. Хорошо получается, экологично))) А фото когда будешь вставлять? Интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Сначала в альбомы вставлю,а потом и в бук)))

      Удалить
  2. Катюша, у тебя получается светлый бук. В нем много пространства, и, как ты заметила, он не перегружен) Спокойный такой, умиротворенный)) Он у тебя прям эко-шебби)

    ОтветитьУдалить