пятница, 15 мая 2015 г.

СП "Мини-альбом с Еленой Машкиной из бумаги
Евгении Курдибановск

Всем доброго времени суток!!!
Я решила по совету и примеру скрапмастериц,тоже попробовать свои силы в создании альбома для фото,а именно миниальбомчика из бумаги от Курдибановской Е. ,а помощником и наставником стала Машкина Елена. Для меня это вообще впервые,так как я для себя когда-то решила,что НИКОГДА не буду делать альбомы(это требует терпения усидчивости и мастерства),а это не присуще мне))). Но ... Это СП  меня соблазнило...))) Вобщем с большим опозданием я решилась сделать первый свой в жизни разворот.
 За основу я взяла бумагу Е.Курдибановской "Кружево" 15*15,для подложечек различные ее же коллекции,кто пользуется-сразу узнает)))Из декора всего по чуть-чуть,а именно: ленты,кружево,картинки ,дотсы,рафия,цветочки и кучу всяких мелочей,которые во время создания альбома будут меняться...И сразу же придется быстро догонять девочек и творить второй.))) 
А это собственно и мой разворот)))
 Первая страничка...
Вторая страничка...
Спасибо тем,кто заглянул и хорошего весеннего настроения,полного подарков))).

3 комментария:

  1. Екатерина, спасибо за участие! Приветствую в нашей теплой
    компании ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать)) Мне нравится разворот с вертикальной фотографией!

    ОтветитьУдалить